Условия оплаты и доставки
Условия оплаты
Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:
Безналичный расчёт
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карту МИР. В этом случае вы будете перенаправлены на сервер системы ASSIST, где нужно ввести номер банковской карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать в авторизации и проведении платежа в безналичной форме в следующих случаях:
- если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на вашей банковской карте недостаточно средств для покупки;
- ваш банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Электронные системы
Для оплаты вы можете воспользоваться электронной платёжной системой: CloudPayments
Вас перенаправят на страницу платежного сервиса, где в соответствии с инструкциями, вам нужно заполнить специальную форму.

Условия доставки
Наш интернет-магазин предлагает доставку СДЭК:
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки и уточнит точный адрес доставки.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Вы вправе отказаться частично или полностью от покупки.
Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров, позволяющий забрать заказ в любое удобное время с учетом режима работы торговой точки, в которой он установлен.
Как работать с постаматом:
в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе;
на ваш e-mail придет уникальный код, означающий, что товар доставлен в постамат;
вы приходите к постамату, вводите полученный код и следуете инструкциям постамата;
забираете товар.
Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего партнера, введите номер заказа, телефон и следуйте подсказкам на сайте.
Срок доставки от 2-ух до 14-ти рабочих дней, в зависимости от вашего региона проживания.
Доставка бесплатна при заказе от 5000 рублей.
*О возможности доставки в вашем городе курьерской службой уточняйте у менеджера магазина.
Почта России:
Вы можете забрать товар в одном из пунктов выдачи, указанных на сайте, при оформлении заказа. Когда заказ поступит в выбранный вами пункт выдачи, вам придёт уведомление. Вы просто идёте в выбранный вами пункт выдачи, обращаетесь к сотруднику и называете номер заказа.
О доставке в другие регионы России и страны СНГ уточняйте менеджеров магазина.

Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, при условии, что товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Возврат товара производится путем направления товаров выбранной Покупателем курьерской или почтовой службой по адресу: 115516, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Царицыно, Кавказский бульвар, д. 59, стр.2, ООО «Витамин Гарден», за исключением случаев отказа Покупателя от товара в момент доставки.
Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.
Для возврата товара надлежащего качества и возврата оплаты за товар Покупатель обязан отправить вместе с товаром следующие документы:
- заявление на возврат денежных средств;
 - копию накладной, по которой был получен товар;
- копию кассового чека, если товар был оплачен в момент получения;
 - копию паспорта Покупателя.
При возврате товара надлежащего качества путем отправки курьерской или почтовой службой Покупатель оплачивает стоимость доставки товара до Продавца самостоятельно, указанные расходы Покупателю не возмещаются.

Срок возврата денежных средств составляет десять дней с даты получения Продавцом заявления на возврат денежных средств. В течение указанного срока Продавец вправе провести проверку качества возвращаемого товара. При выявлении повреждений внешнего вида упаковки товара отказ Покупателя от товара и возврат денег невозможен, о чем Продавец письменно уведомляет Покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества
Срок обнаружения недостатков в отношении количества, комплектности, упаковки, качества (явных недостатков) – двадцать дней с даты получения товара.
Срок обнаружения скрытых недостатков в отношении качества товара, приведших к невозможности использовать товар по прямому назначению – в течение срока годности товара. Покупатель вправе потребовать:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены некачественного товара на аналогичный товар или на подобный товар соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказа от договора и возврата уплаченных денежных средств при условии возврата некачественного товара Продавцу.
Возврат товара ненадлежащего качества и подача претензий производятся Покупателем путем направления Товаров выбранной Покупателем почтовой или курьерской службой по адресу: 115516, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Царицыно, Кавказский бульвар, д. 59, стр.2, ООО «Витамин Гарден».
Покупатель обязан направить Продавцу следующие документы:
- претензию Покупателя с указанием недостатков Товара и требований Покупателя;
- заявление на возврат денежных средств, если заявлено требование о возврате денежных средств;
- копию накладной, по которой был получен Товар;
- копию кассового чека, если товар был оплачен в момент получения;
- копию паспорта Покупателя;
- иные документы, подтверждающие требования Покупателя (в зависимости от вида требования это могут быть заключения экспертных служб, фотографии товара и др.).
Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за Товар ненадлежащего качества, осуществляется Продавцом в течение двадцати дней с даты предъявления Покупателем требования о возврате денежных средств, если в ходе проверки не будет установлено, что недостатки в Товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает.